Автосервис в Митино » Тюнинг и ремонт выхлопных систем

Тюнинг и ремонт выхлопных систем

Ремонт выхлопной системы любой сложности

Цены по ремонту выхлопной системы:

Решение любых нестандартных ситуаций.

Замена неисправного глушителя (снять, поставить) - от 700 рублей
Ремонт глушителя (ремонт креплений глушителя, заваривание поврежденных швов, т.д.) - от 600 рублей.
Замена гофры глушителя - от 1900 т. рублей.
Замена катализатора на катализатор или пламя гаситель от 4000 т. рублей.
Установка механических обманок для кислородного датчика 1500 т. рублей (обманка вместе с установкой).




Тюнинг выхлопных систем

Важным конструктивным элементом любого автомобиля является его выхлопная система. Основная ее роль – это отвод отработанных газов из камеры сгорания, а также снижение шума, образующегося при работе двигателя. Выхлопные системы современных иномарок выполняют и ряд других функций. К ним относится нейтрализация токсичности выхлопных газов, экономия топлива, поддержание оптимальной мощности двигателя, а также эстетическая функция.

Сервисный центр Dileroff качественно, в сжатые сроки и по доступным ценам выполнит для Вас диагностику состояния выхлопной системы Вашего автомобиля, а при необходимости – ее ремонт. Наши специалисты имеют большой опыт работы по ремонту выхлопных систем и их составляющих, используют в работе только качественные материалы и инструменты.

Дополнительная услуга, которую предлагает Вам центр Dileroff – тюнинг выхлопных систем.

Выхлопная система состоит из ряда компонентов, взаимосвязь и исправность которых обеспечивает бесперебойное и надлежащее функционирование всей системы, а также двигателя автомобиля. Выделяют следующие элементы выхлопной системы:

Выпускной коллектор. Он отвечает за выведение газов непосредственно из камеры сгорания. При тюнинге возможна установка настраиваемого выхлопного коллектора. Длина каналов тюнинг-коллектора больше стандартного, и соответственно выхлопные газы на своем пути встречают меньшее сопротивление, что благоприятно сказывается на параметрах работы двигателя. Как правило, тюнинг-коллекторы имеют более качественную обработку внутренних поверхностей, что также способствует более быстрому прохождению выхлопных газов через систему. В конечном итоге это позволит увеличить мощность двигателя транспортного средства.

Каталитический нейтрализатор, который выполняет функцию нейтрализации токсичности отработанных газов. Каталитические нейтрализаторы современных двигателей имеют электронные датчики, которые в зависимости от определенных условий корректируют работу ЭБУ двигателя. Самым распространенным вариантом улучшения характеристик работы КН является его удаление, но данная процедура может повлечь негативные последствия для двигателя автомобиля. Вариантом профессионального тюнинга КН является его настройка в комплексе с другими системами двигателя, а также замена исходя из требуемых характеристик выпускной системы автомобиля.

Резонатор, отвечает за снижение колебательных амплитуд отработанных газов и скорость выпуска их из камеры сгорания двигателя. Резонатор также является первым барьером в борьбе за тишину работы двигателя. Тюнинг резонатора неразрывно связан с тюнингом глушителя, так как именно эти два узла отвечают за конечный звук и за мощностные характеристики автомобиля. Прежде всего, с помощью тюнинга резонатора можно добиться увеличения скорости очистки камеры сгорания двигателя от отработанных газов, увеличить скорость движения их по выхлопной системе. Все это немаловажно для работы глушителя.

Глушитель. В данном узле происходит конечный этап очистки отработанных газов и именно от глушителя зависит конечный звук работы двигателя и автомобиля при движении. Тюнинг глушителя является, пожалуй, самым распространенным способом настройки характеристик выпускной системы автомобиля. Вариантов здесь масса - от простого удаления до изготовления «банки» по специальному заказу под конкретный автомобиль с заданными характеристиками и тональностью звука. Также возможно увеличение количества глушителей.

Трубы. Еще одним немаловажным элементов выпускной системы являются соединительные трубы. Как правило, настройка и тюнинг выпускной системы неизбежно связаны и с заменой труб на таковые большего диаметра. Это, прежде всего, влечет за собой увеличение пропускной способности системы, а также снижение противодавления.

Насадка. Прежде всего, она выполняет эстетическую функцию. С помощью данного элемента можно придать автомобилю налет спортивности (раздвоенные насадки, увеличенного диаметра и др.), сделать заднюю часть машины более изысканной (фигурные насадки, хромированные) или в случае необходимости придать отработанным газам нужное направление (вниз, вбок).

В конечном итоге совокупность мер по тюнингу выхлопной системы в Митино в Москве может позволить увеличить мощность двигателя, снизить расход топлива и негативные выбросы в атмосферу до 5% от номинального значения.